Компания "Fellowes"

Задачи:
  • Управление заказами, закупками и реализацией товаров.
  • Управление складом, синхронизация транспортных потоков.
  • Управление финансами и постановка управленческого учета.
  • Аналитическая отчетность по различным разрезам.
  • Документооборот в части управления договорами и финансовыми документами.

О компании:
Компания "Fellowes" является ведущим мировым производителем офисной техники и имеет представительства более чем в 70-и странах мира.

Решение:
Реализация данного проекта позволит компании существенно повысить эффективность системы управления, управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами с помощью возможностей CRM-системы, оптимизировать финансовое управление и управленческий учет. 
Учтена специфика ООО "Фелловес" как холдингового подразделения. Все финансовые операции можно проводить в различных валютах, формировать отчетность по российским, пользовательским и международным стандартам (МСФО). 
Помимо стандартного функционала корпоративной информационной системы, планируется расширение возможностей решения с учетом потребностей компании в формировании аналитической отчетности. Блок аналитики реализован с применением информационной системы "OnVision" (технология OLAP). 
Формируется хранилище данных, при обновлении хранилища принято решение отказаться от каких-либо средств промежуточного хранения передаваемых данных (таких, как таблицы в формате Dbase и т. д.). Запрос осуществляется напрямую к базе учетной системы, развернутой в среде СУБД MS SQL Server, и переносится непосредственно в базу данных хранилища.
Основной програмный продукт:
1С:Управление  торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отрасль: Производство