ООО «Императорский чай»

Задачи:
  • Потребность в сокращении бумажного документооборота;
  • Отсутствие единого информационного пространства компании
  • Дублирование ввода данных в информационную систему;
  • Необходимость ведения партионного учета
  • Снять функциональные ограничения существующей информационной системы.

О компании:
Основной специализацией и видом деятельности компании ООО «Императорский чай» является производство и реализация чайной продукции под торговыми марками: «Императорский чай» и «ЧайОК». 
Собственные производственные мощности, оснащенные современным импортным оборудованием, позволяют выпускать различный пакетированный и весовой чай. Компания «Императорский чай» имеет развитую систему логистики и возможности закупки любого чайного сырья различных ценовых сегментов на крупнейших чайных рынках мира.
Продукция Компании награждена медалями и дипломами таких престижных выставок, как «Продэкспо», «Всемирный фестиваль чая», «Знак качества Союза потребителей «Лучшие в России».

Решение:
На момент принятия решения о внедрении новой КИС на базе 1С: Предприятие 8 УПП,. на предприятии существовал ряд проблем, связанных в первую очередь, с невозможностью получения оперативной информации и необходимостью оптимизации бизнес-процессов предприятия.
В результате внедрения системы на предприятии руководство компании ожидало получить следующие результаты:
  • Решение имеющихся проблем в автоматизированной системе; 
    Возможность планирования продаж, закупок и производства в единой системе;
  • Автоматизация бюджетного планирования;
  • Автоматизация управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM);
  • Автоматизация кадрового учета;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с современными требованиями законодательства;
  • Возможность формирования в системе консолидированной управленческой отчетности. 
Поскольку существующая автоматизированная система учета компании была построена на платформе 1С:Предприятие 7.7, и у сотрудников и руководства уже имелся опыт работы с программами "1С", было принято решение в качестве программной платформы для обновленной системы использовать 1С:Предприятие 8.0. 
На первом этапе работ было предусмотрено внедрение на предприятии только управленческого учета, что и было реализовано. Завершающей стадией работ по договору является опытная эксплуатация системы. 
Решение о внедрении других подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8.0" руководство компании будет принимать по результатам опытной эксплуатации.
В процессе выполнения работ по договору были выполнены следующие работы:
  • Проведено обследование бизнес-процессов предприятия;
  • Разработаны концепция системы и техническое задание на разработку системы;
  • Проведены работы по кодированию системы (настройка, разработка необходимых печатных форм и отчетов);
  • Проведено обучение ключевых пользователей системы;
  • Проведено экспертное тестирование системы.
Автоматизированы следующие участки: 

  • Отдел закупок;
  • Отдел продаж;
  • Производство;
  • Бухгалтерия (в части заполнения банковских документов, учета ОС);
  • Касса;
  • Склады сырья, материалов и готовой продукции.
Особенностью данного решения явилось использование механизмов бюджетирования для формирования консолидированной управленческой отчетности для руководства предприятия. 

Внедрены следующие подсистемы:
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление производством;
  • Управление оборудованием;
  • Управление продажами;
  • Формирование консолидированной отчетности (с использованием подсистемы бюджетирования).
Планы по развитию системы:
  • Внедрение подсистемы бухгалтерского и налогового учета;
  • Внедрение СRM;
  • Внедрение подсистем управления персоналом и расчета заработной платы;
  • Внедрение подсистемы бюджетирования в полном объеме.