ОАО «ОГК-5»

Задачи:
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, а также мероприятия по обучению сотрудников компании технологии ведения бухгалтерского учета в системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

О компании:
Компания ОАО «ОГК-5» - Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии - предприятие холдинговой структуры, которая образована в ходе реорганизации энергетической отрасли, проводимой компанией РАО «ЕЭС России».

Решение:
Предпочтение было отдано программному продукту на основе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Были реализованы следующие задачи учета:
  • Учет основных средств;
  • Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
  • Аренда основных средств;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет материалов;
  • Учет товаров;
  • Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) и выпуск готовой продукции;
  • Учет заработной платы;
  • Учет непроизводительных расходов и потерь;
  • Учет и распределение затрат вспомогательных производств;
  • Учет затрат непроизводственной сферы;
  • Оценка незавершенного производства;
  • Учет и распределение затрат на обслуживание производства;
  • Учет готовой продукции (работ, услуг);
  • Учет финансовых вложений;
  • Учет денежных средств;
  • Учет средств в валюте;
  • Учет текущих обязательств и расчетов;
  • Реализация продукции, работ, услуг;
  •  Финансовый результат и использование прибыли;
  • Учет коммерческих расходов;
  • Учет собственного капитала;
  • Учет заемного капитала и целевого финансирования;
  • Сбор затрат в разрезе подразделений;
  • Сбор затрат в разрезе статей затрат;
  • Сбор и распределение затрат по АТЦ;
  • Расчет и распределение общепроизводственных расходов;
  • Расчет и распределение общехозяйственных расходов;
  • Расчет и распределение затрат вспомогательный производств;
  • Сбор полной фактической себестоимости;
  • Расчет себестоимости прочих услуг и продукции, реализованных на сторону;
  • Расчет себестоимости прочей продукции промышленного характера от основного вида деятельности;
  • Расчет себестоимости тепловой энергии;
  • Расчет себестоимости электрической энергии;
  • Формирование отчетности по сбору, распределению и расчету затрат;
  • Управление ремонтами.
В результате выполненного проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.