Программа «
1C:Документооборот КОРП» используется различными предприятиями для автоматизации сложных
бизнес-процессов закупочной и договорной деятельности. Данный продукт поставляется фирмой «1С», которая занимает лидирующее место среди подобных компаний.
Описание деятельности заказчика Свою деятельность АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва" начала в декабре 1923 года. В настоящее время данная организация выпускает следующие печатные издания:
- утренний выпуск газеты «Вечерняя Москва»: реализуется покупателям через подписку и газетные киоски;
- вечерний выпуск газетного издания «Вечерняя Москва»: раздается без оплаты всем желающим, взять газету можно в вестибюле на любой станции метро в Москве;
- каждую неделю по заказу правительства столицы печатается тираж «семейной» газеты «Вечерняя Москва»: издание безвозмездно рассылается всем социально незащищенным жителям Москвы.
На начало февраля 2019 года газета набрала 1 315 301 читателей.
Всего на предприятии задействовано более 300 сотрудников.
Предприятие АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» принимает активное участие в государственных тендерных торгах, выступая в качестве заказчика и поставщика. В течение 2018 года было выполнено более 150 закупок.
Ситуация до внедрения автоматизации документооборота Внедрение 1С благоприятно повлияло на ситуацию с документооборотом на предприятии. До внедрения системы «1C:Документооборот 8 КОРП» все операции с документами выполнялись на бумажных носителях,
что приводило к длительному, сложно контролируемому согласованию документации, дублированию и утере документов, а также требовало значительных трудозатрат на поиск и анализ необходимой информации.
Какие задачи требовали решенияПеречень задач для решения, которых потребовалось внедрение
автоматизации документооборота:- сохранность документов;
- наведение порядка в бизнес-процессах и их оптимизация;
- создание системы согласования документов;
- исключение дублирования бумажных носителей;
- уменьшение трудозатрат персонала;
- автоматизацию по созданию отчетной документации.
Выполненные действия В процессе внедрения
электронного документооборота было:
- проведено комплексное обследование текущего состояния дел компании;
- разработано техническое задание с детальным описанием всех последующих настроек системы, формата загрузки НСИ, отрисовкой и описанием маршрутов бизнес-процессов;
- настроены виды и адаптированы в систему формы внутренних документов;
- настроено автоматическое заполнение печатных форм документов;
- разработана внешняя печатная форма Листа визирования документов;
- настроены согласованные маршруты бизнес-процессов;
- разработаны пользовательские инструкции, инструкция администрирования системы;
- разработаны шаблоны для заполнения матрицы прав доступа, проведены методические консультации по настройке прав доступа;
- проведено очное групповое обучение сотрудников компании;
- осуществлена консультационная поддержка в тестовой и опытно-промышленной эксплуатации.
РезультатПо итогам внедрения проекта
1C Документооборот отмечено:
- ускорение процесса подготовки документов к закупочным процедурам;
- регламентация и сокращение времени на согласование договоров;
- исключение дублирования документов на бумажных носителях;
- улучшение исполнительской дисциплины.
Проект завершен, система передана в промышленную эксплуатацию 20 апреля 2018 года. В настоящий момент внедренная система успешно работает.
В результате внедрения проекта автоматизировано 50 рабочих мест.
Дата старта проекта 129.2017 г.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 20.04.2018 г.