ООО «Себастес»

Задачи:
  • Доработка системы управления заказами с учетом регламента работы компании. Разработка управленческой отчетности по дополнительным группировкам номенклатуры, характеристик и серий номенклатуры. Внедрение системы учета факторинговых операций. 
  • Доработка подсистем бюджетирования и планирования по количественному и качественному изменению аналитических разрезов.  
  • Доработка систем и подсистем конфигурации с целью стратегического управления материальными, финансовыми и информационными потоками в процессе закупки, снабжения, производства, сбыта, перевозки и хранения товаров и готовой продукции. 

О компании:
ООО «Себастес» является одним из крупнейших игроков на российском рынке дистрибуции рыбы и морепродуктов, являясь надежным импортером рыбы и морепродуктов. Компания входит в группу компаний «Меридиан» - крупнейшего московского производителя продукции из рыбы и морепродуктов. Компания «Себастес» является членом Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», созданной в 2001 году как союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса, представляющих в основном несырьевой, перерабатывающий сектор экономики, включая строительство, лёгкую промышленность, сферу IT и высоких технологий, машиностроение, сельское хозяйство, финансовый сектор. 

Решение:
Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства механизмами автоматизации управленческого учета и планирования, регламентированного учета. 
Руководством предприятия было принято решение об автоматизации на основе программного продукта«1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках преемственности. В компании уже использовались средства автоматизации на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7»;«1С:Зарплата и Кадры 7.7». 

Специфика работы данного предприятия связанна с особенностями работы со скоропортящимися товарами, обособленного учета по характеристикам и сериям, включая хранение, резервирование и перевозки. 

Наиболее значимыми для предприятия являются задачи
- оперативного учета себестоимости продаваемой продукции и её реализация. 

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем: 
  • Бухгалтерский учет; 
  • Налоговый учет; 
  • Расчет зарплаты; 
  • Управление персоналом; 
  • Управление денежными средствами; 
  • Бюджетирование; 
  • Управление заказами в производстве; 
  • Управление заказами покупателей; 
  • Управление внутренними заказами; 
  • Сертификация номенклатуры; 
  • Управление запасами; 
  • Управление закупками; 
  • Управление производством; 
  • Расчет себестоимости продукции; 
  • Управление продажами; 
  • Управление цепочками поставок; 
  • Планирование закупок.
В рамках внедрения осуществлено: 
  1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
  2. Выполнены доработки в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации. 
Внедрение данной системы позволило: 
  • Увеличить достоверность учета себестоимости; 
  • Более точно учесть специфику учета данной компании; 
  • Получить управленческую отчетность по дополнительным аналитикам и группировкам; 
  • Внедрить систему учета факторинговых операций. 
Планы дальнейшего развития системы: 
- Развитие подсистемы бюджетирования; 
- Развитие системы логистики предприятия; 
- Расширение выходных управленческих отчетов для руководства компании.
В настоящий момент ведется промышленная эксплуатация автоматизированной системы на основе ПП«1С:Управление производственным предприятием 8».