Задачи:- Обеспечить плавный переход с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7» на выбранную систему «1С:Управление производственным предприятием 8».
- Внедрение функций оперативного управления сбытом, производством и закупками.
- Выйти на широкий набор управленческой отчетности по всем аналитическим разрезам (ежедневный, еженедельный и месячный отчет до 2 числа последующего месяца).
О компании:Кондитерский комбинат «Озерский сувенир» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в России. Предприятие, расположенное в экологически чистой зоне юго-востока Московской области — городе Озеры, за свою почти 70-летнюю историю сумело стать лидером на российском рынке орехов и сухофруктов в шоколаде. Современные рыночные тенденции и растущий уровень конкуренции обусловили концепцию развития компании: выпуск изделий европейского качества в сочетании с лучшими традициями российских кондитеров, современный имидж, формирование нового отношения потребителей к деятельности комбината и его продукции. Все конфеты выпускаются на самом современном оборудовании европейского производства. На предприятии разработаны и применяются эксклюзивные технологии, что наряду с использованием не просто натурального, но зачастую еще и экзотического сырья, позволяет создать изделия высочайшего качества с неповторимым вкусом. Особое внимание уделяется ингредиентам — отборные орехи и сочные сухофрукты закупаются у проверенных поставщиков в Америке, Турции, Чили и Таиланде, затем проходят несколько этапов проверки качества и после тщательной обработки поступают в производство. А фирменная шоколадная глазурь не просто соответствует всем российским стандартам, но и по ряду параметров их превосходит. Кондитерские изделия комбината востребованы и оценены по достоинству не только в России, но и за рубежом. Подтверждением тому служат многочисленные награды и призы российских и международных выставок за высокое качество и неповторимый вкус. Реализацией продукции кондитерского комбината на территории России занимается
Торговый дом «Озерский сувенир».
Решение:Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущей системы
«1С:Бухгалтерия 7.7» и было принято решение перейти на систему на основе
ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», которая решает задачи всех видов учета.
Руководством предприятия было принято решение об автоматизации на основе
ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках преемственности и возможности использовать базы
ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» для запуска
ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специфика работы данного предприятия связанна с особенностями многорецептурного выпуска продукции на один ассортимент и сложной логистической моделью отгрузки готовой продукции.
Наиболее значимыми для предприятия являются задачи оперативного учета себестоимости выпускаемой продукции и динамическое перепланирование производственной программы под коммерческие заказы ТД «Озерский Сувенир».
Успешно завершен первый этап, покрывающий все функции заменяемой системы: - Управление продажами;
- Управление денежными средствами;
- Управление складскими запасами;
- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Сертификация номенклатуры;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление розничной торговлей;
- Управление продажами.
В рамках внедрения осуществлено: - Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- Обучение персонала и сопровождение текущего ввода информации за январь 2010 года;
- Совместная выверка данных и достигнута сопоставимость с текущей системой;
- Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации.
Внедрение данной системы позволило: - Увеличить достоверность учета себестоимости;
- Добиться актуальной информации по сбыту готовой продукции по заявкам ТД «Озерский Сувенир»;
- Получить управленческую отчетность 2 (второго) числа последующего месяца за отчетный.
Планы дальнейшего развития системы: - Развитие системы управления производством по планированию и обеспеченности хода выполнения плана;
- Развитие системы транспортной логистики предприятия;
- Расширение альбомов выходных управленческих отчетов для руководства компании.
О проектеОбщая численность компании (включая филиалы):
700 сотрудниковОбщее число автоматизированных рабочих мест:
60Среднее число одновременных подключений к базе:
50 Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: