
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация функционала системы согласно бизнес- процессам;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Настройка обменов между учетными системами;
- Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования2 КОРП;
- Написание пользовательских инструкций
- Обучение персонала работе в Информационной системе;
- Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
- Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
- Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы.
- Были автоматизированы следующие функции:
- Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
- Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
- Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
- Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
- Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Дополнительная информация о внедрении:
При рассмотрении потенциальных исполнителей, оказывающих услуги по внедрению «1С: Предприятие 8» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», а также рекомендаций партнеров. Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация функционала системы согласно бизнес- процессам;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Настройка обменов между учетными системами 1С: Бухгалтерия 8, 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» 7, и системой централизованных НСИ на платформе MS SQL;
- Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП;
- Написание пользовательских инструкций
- Обучение персонала работе в Информационной системе;
- Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
- Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
- Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы. Были автоматизированы следующие функции:
- Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
- Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
- Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
- Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
- Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.
Реализованное решение позволило:
- Оперативно получать данные, для принятия управленческих решений;
- Максимально сократить ручной ввод;
- Оперативно и безошибочно готовить отчетные документы. Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес- процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса. В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Публикуемая дополнительная информация об организации:
ООО «Жилищно-Коммунальное хозяйство Водоканал» является структурным подразделением Группы компаний «Мортон» Основным видом деятельности компании является Сбор, очистка и распределение воды. Также ЖКХ "Водоканал", ООО работает еще по 8 направлениям.
В связи с растущим объемом деятельности предприятия, руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности компании. В качестве информационной платформы для систем учета и управления было решено использовать «1С Предприятие 8», решения: «Инталев: Корпоративный менеджмент 8» и "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП"
На момент принятия решения, учет в ООО «ЖКХ Водоканал» велся с использованием программного продукта MS Excel и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия.