ООО «ОСМИ»

OSMICards – мировой лидер по предоставлению услуг подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт. Являются профессиональным провайдером между бизнесом клиента, производителями смартфонов и конечным покупателем. 
OSMICards помогает бизнесу удерживать текущих покупателей и привлекать новых, используя современные инструменты повышения клиентской лояльности.
OSMICards предоставляет бизнесу готовый набор ИТ-решений. Это программный продукт, который связывает кассу или ПО программы лояльности с непосредственными покупателями через мобильные телефоны. 
Сервис Passbook™ позволяет полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Он входит в стандартное заранее установленное программное обеспечение всех мобильных устройств на базе IOS и Android. С его помощью можно получать и хранить в смартфонах iPhone посадочные талоны, билеты в кино, на концерты и другие мероприятия, бонусные карты, дисконтные купоны, подарочные сертификаты и др.
На базе технологии Passbook™ OSMICards предлагает своим клиентам быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт. OSMICards интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами, кассовым оборудованием, CRM и ERP решениями.
География обслуживания – вся Россия от Москвы до Владивостока, Украина и Белоруссия и европейский рынок.
В связи со стартом компании перед руководством компании стал вопрос о ведении бухгалтерского учета, налогового учета и кадров. Было принято решение о внедрении проверенной системы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», а также предыдущего опыта совместной работы.
Специалистами ГК «Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
  1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  2. Продажа выбранных программных продуктов 
  3. Доставка программных продуктов в офис заказчика 
  4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  5. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 
  6. Заполнение справочников
  7. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Были автоматизированы следующие функции:
  1. Бухгалтерский учет:
  2. Налоговый учет;
  3. Расчет заработной платы и кадры.
Реализованное решение позволило:
  1. Вести бухгалтерский и налоговый учет;
  2. Своевременно и корректно подавать отчетность в фискальные органы.
В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию.
На протяжении проекта ГК «Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Выражаем благодарность сотрудникам ГК «Проект-ИТ» за качественно выполненную работу. Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.
Дата старта проекта: 24.09.2014  
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – 20.11.2014
Сопровождение эксплуатации - 20.11.2014 по 10.02.2015
Автоматизировано 2 рабочих места
В компании работает 35 человек.