Проект-ИТ » Отзывы наших клиентов » ООО «Жилищно-Коммунальное хозяйство Водоканал»

ООО «Жилищно-Коммунальное хозяйство Водоканал»

ООО «Жилищно-Коммунальное хозяйство Водоканал» является структурным подразделением Группы компаний «Мортон» Основным видом деятельности компании является Сбор, очистка и распределение воды. Также ЖКХ "Водоканал", ООО работает еще по 8 направлениям. 
В связи с растущим объемом деятельности предприятия, руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности компании. В качестве информационной платформы для систем учета и управления было решено использовать «1С Предприятие 8», решения: «Инталев: Корпоративный менеджмент 8» и "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" 
На момент принятия решения, учет в ООО «ЖКХ Водоканал» велся с использованием программного продукта MS Excel и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия. 
При рассмотрении потенциальных исполнителей, оказывающих услуги по внедрению «1С: Предприятие 8» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», а также рекомендаций партнеров.
     Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
  1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  3. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес-процессам;
  4. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  5. Настройка обменов между учетными системами 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" 2 КОРП, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» 7, и системой централизованных НСИ на платформе MS SQL;
  6. Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" 2 КОРП;
  7. Написание пользовательских инструкций
  8. Обучение персонала работе в Информационной системе;
  9. Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
  10. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
  11. Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы.
Были автоматизированы следующие функции:
  •  Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
  • Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
  • Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
  • Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
  • Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.
Реализованное решение позволило:
  • Оперативно получать данные, для принятия управленческих решений;
  • Максимально сократить ручной ввод;
  • Оперативно и безошибочно готовить отчетные документы.
Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию
На протяжении всего проекта «Группа Компаний Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. 
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Группа Компаний Проект-ИТ» за качественно выполненную работу. 
Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.
Общая численность персонала в компании: 100 человек.
Автоматизировано рабочих мест: 25
Дата старта проекта: 01.12.2015
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – 25.05.2016
Сопровождение эксплуатации – 26.05.2016 по 25.07.2016
1.2. 3.