» » Автоматизация бизесс-процесов на ООО "АГРИСОВГАЗ"

Автоматизация бизесс-процесов на ООО "АГРИСОВГАЗ"

ООО «АГРИСОВГАЗ» - российский индустриальный комплекс международного класса по изготовлению современных конструкций и систем теплиц. Основные направления деятельности компании сегодня:
  • Алюминиевый профиль
  • Горячее цинкование
  • Стальной металлопрокат
  • Металлоконструкции
  • Конструкции и системы теплиц
  • Инструментальное производство
С целью повышения качества и оптимизации ведения документооборота ООО «АГРИСОВГАЗ» руководством компании было принято решение о формировании современной корпоративной информационной системы, охватывающей все аспекты деятельности компании.
Для возможности использования бесшовной интеграции с внедряемой в компании системой lC:ERP Управление предприятием 2, руководством компании было принято решение об автоматизации программного продукта 1С: Документооборот КОРП.

До внедрения системы, документооборот в компании велся на бумажных носителях, что приводило к длительному, сложно контролируемому согласованию документации, дублированию и утере документов, а также требовало значительных трудозатрат на поиск и анализ необходимой информации.

Исходя из этого, требовалось организовать хранение документов в единой информационной системе, обеспечить сохранность документов, упорядочить процессы и создать систему согласования документов, исключить двойную работу по внесению данных, дублирование документов на бумажных носителях, организовать учет мероприятий и бронирование помещений, сократить объем ручного труда и обеспечить возможность постановки задач и контроля их исполнения. Именно эти задачи легли в основу проекта внедрения системы электронного документооборота.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Проект-ИТ».

В процессе внедрения компанией ООО «Проект-ИТ», были выполнены следующие работы:
  • проведено комплексное обследование текущего документооборота компании;
  • разработано техническое задание с детальным описанием всех последующих настроек системы, формата загрузки НСИ, отрисовкой и описанием всех маршрутов бизнес-процессов;
  • осуществлена загрузка всей необходимой для полноценной работы нормативносправочной информации; 
  • настроена синхронизация справочников и бесшовная интеграция между системами
1C:ERP Управление предприятием 2 и 1С:Документооборот КОРП;
  • настроены виды и адаптированы в систему формы входящих, исходящих, внутренних документов;
  • произведены настройки ведения архива в системе;
  • настроено автоматическое заполнение печатных форм документов;
  • разработаны внешние печатные формы;
  • настроены согласованные маршруты бизнес-процессов;
  • в систему загружен текущий архив договоров;
  • разработаны пользовательские инструкции (текстовые и видео-инструкции), инструкция
Администрирование системы;
  • разработаны шаблоны для заполнения матрицы прав доступа, проведены методические консультации по настройке прав доступа;
  • проведено очное групповое обучение сотрудников компании;
  • осуществлена консультационная поддержка в тестовой и опытно-промышленной эксплуатации.
По итогам выполнения проекта отмечено:
  • ускорение процессов согласования документов;
  • исключение двойной работы;
  • сокращение времени на ввод и прохождение документов;
  • сокращение ручного труда;
  • снижение дублирования документов на бумажных носителях;
  • улучшение исполнительской дисциплины.
Благодаря данному решению было организовано единое хранилище документов компании с разграничением доступа, появилась возможность вести учет мероприятий и бронирования помещений, ликвидирована возможность подписания несогласованных документов, упростился контроль бумажного документооборота.

Проект завершен, система передана в промышленную эксплуатацию 19.09.2017 года. В настоящий момент внедренная система успешно работает.

ООО «АГРИСОВГАЗ» готово рекомендовать ООО «Проект-ИТ» в качестве надежного, высококвалифицированного партнера и поставщика услуг «1С», а также услуг по их внедрению. Мы благодарим компанию за оказанные услуги, профессионализм и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены продолжать сотрудничество с вами.

Общая численность компании 1 300 человек
Автоматизировано 150 рабочих мест.
Дата старта проекта 1 мая 2017 года