ОАО «766 УПТК»

ОАО «766 УПТК» - молодое, динамично развивающееся предприятие. Результатом деятельности предприятия являются высокотехнологичные, наукоёмкие продукты и решения, реализуемые в крупных проектах по созданию новейших робототехнических комплексов военного назначения. Высокий технический и технологический уровень разработок опирается на опытный и высококвалифицированный инженерно- конструкторский состав, на высококвалифицированный коллектив специалистов, имеющих опыт работы на предприятиях военно-промышленного комплекса, в авиационной и космической промышленности, на развитую и достаточно хорошо оснащённую экспериментально-производственную базу, позволяющую проводить любые лабораторные и натурные испытания, включая моделирование любых процессов функционирования создаваемых систем. Основные виды деятельности - разработка и производство вооружения и военной техники.
В связи с активным развитием и растущим объемом производства, руководством компании было принято решение о переходе на единую информационную систему. В качестве единой информационной платформы для систем учета и управления было решено использовать «1С Предприятие 8», на базе которой должны функционировать все отделы предприятия.
На момент принятия решения учет в ОАО «766 УПТК» велся с использованием разнородных систем и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия.
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С: Управление производственным предприятием 8» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С».

Специалистами ГК «Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
  1. Описание Бизнес-процессов;
  2. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной систем; 
  3. Планирование этапов работ, составление календарного плана работы; 
  4. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес-процессам; 
  5. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  6. Перенос остатков с разных баз;
  7. Обучение персонала по работе с программой;
  8. Написание пользовательских инструкций;
  9. Сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
  10. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.



Были автоматизированы следующие функции:
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Зарплата и кадры;
  • Производство;
  • Склад;
  • Закупки;
  • Казначейство;
  • Платежный календарь;
  • Специализированные отчеты.
Реализованное решение позволило:
  • Оперативно управлять процессами закупок и производством;
  • Согласовывать и утверждать платежные документы;
  • Видеть все актуальные данные по складам;
  • Своевременно и корректно подавать все виды отчетности в фискальные органы;
  • Разработаны различные отчеты для всех подразделений предприятия, которые позволяют своевременно отследить стадии выполнения заказов, получить сводную информацию по результатам деятельности всех подразделений и позволяют провести анализ деятельности предприятия.
В настоящий момент все вышеперечисленные функции приняты в промышленную эксплуатации. Ведется их сопровождение. Так же ведутся работы по автоматизации блока управленческого учета, документооборота и так далее.
Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень - теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
На протяжении всего проекта «ГК Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Выражаем благодарность сотрудникам «ГК Проект-ИТ» за качественно выполненную работу. Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.
Дата старта проекта: 08.09.2014
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 05.06.2015 
Сопровождение эксплуатации - 05.06.2015 по текущий период 
Автоматизировано 100 рабочих мест 
Численность персонала компании 300 человек