» » Внедрение 1С:УПП в ООО "Кухни Триволи"

Внедрение 1С:УПП в ООО "Кухни Триволи"

Фабрика «Кухни ТРИВОЛИ» - одна из передовых Компаний, специализирующихся на производстве кухонной мебели. Это высокотехнологичное производство, основанное на автоматизации всех производственных процессов, способное не только изготавливать качественные кухонные гарнитуры из современных материалов, но и чутко улавливать актуальные тенденции мебельной моды и дизайна, воплощая их в реальность. Кухни производства нашей фабрики обеспечиваются фасадами собственного изготовления из МДФ и массива дерева (дуб, бук). Вся выпускаемая продукция проходит на производстве многоуровневый контроль качества.
Причинами для внедрения послужила необходимость в кратчайшие сроки наладить ведение бухгалтерского учета и налогового учета в текущем программном обеспечении, обеспечить обмен данными с производственной программой, проанализировать и исправить ошибки пользователей при вводе первичной документации и других данных, обучить пользователей правильно вводить данные и работать с программой. А также восстановить учет за предыдущие периоды.
Основной целью проекта являлось корректное внесение оперативных данных в производственную программу на платформе «1С: Предприятие 8.2 Управление производственным предприятием» восстановление работоспособности программы в части подсистемы «Бухгалтерского и налогового учета» на партионном учете и обмен данными с конфигурации «1С Предприятие 8.2 Бухгалтерия» с использованием РАУЗ для возможности автоматического формирования регламентированной отчетности.
При рассмотрении потенциальных партнеров, оказывающих услуги по внедрению «1С: Предприятие 8.2 Управление производственным предприятием», «Бухгалтерского и налогового учета», «ТС Предприятие 8.2 Бухгалтерия» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1 С», а также предыдущего опыта совместной работы.
Специалистами ГК «Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
  1. Аудит текущей конфигурации, формирование функциональных требований;
  2. Обновление до последнего релиза конфигурация «1 С: Предприятие 8.2. Управление
производственным предприятием»;
З. Доработка программного продукта в соответствии с функциональными требованиями;
4. Восстановление учета, проведение регламентных процедур закрытия периода формирование регламентированной отчетности.
Были автоматизированы следующие функции:
  • Разработан механизм «Монитор производства»;
  • Оперативная сводка производства;
  • Расчет потребности материалов по формуле; 
  • Разработан документ «Акт по браку».
Реализованное решение позволило:
  • Обмен первичной документацией с бухгалтерской программой;
  • Восстановлен бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет себестоимости выпущенной продукции в разрезе заказов и серий;
  • Регламентное распределение затрат с автоматическим формированием документов
«Распределение материалов на выпуск» и «Распределение прочих затрат» с учетом данных «Инвентаризации незавершенного производства»;
  • Разработан ряд отчетов для проверки корректности введения учета.
В настоящий момент подсистема принята в промышленную эксплуатацию.
На протяжении проекта ГК «Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного
партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников и уровнем обслуживания.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Выражаем благодарность сотрудникам ГК «Проект-ИТ» за качественно выполненную работу. Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.
Дата старта проекта: 13.09.2012
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию — 20.06.2014
Сопровождение эксплуатации - 20.06.2014 по 29.09.2014

Автоматизировано 60 рабочих мест.
В компании работает 170 человек.