Проект-ИТ » Статьи » Комплексные решения 1С для сферы торговли

Комплексные решения 1С для сферы торговли

Успешное функционирование торговых предприятий обусловлено наличием четкой системы документооборота, прочной связи между структурными подразделениями, обширной базы клиентов, поставщиков и дилеров. Абонентская служба отвечает за решение проблем с обслуживанием. Чтобы добиться максимальной эффективности от каждого отдела, необходим строгий контроль за их деятельностью. Его обеспечивают посредством программных продуктов от 1С. Своевременная автоматизация существенно облегчит работу торговых предприятий разного размера.
Основные направления развития в новой редакции конфигурации  для управления торговлей:
  • развитие управленческой функциональности;
  • повышение масштабируемости системы;
  • использование возможностей платформ «1С:Предприятие 8.3», «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация».
Две последние программы отвечают за полную систематизацию цикл бизнес-процессов. Прикладное решение автоматизирует управление:
  • сервисным обслуживанием;
  • материальными средствами;
  • маркетинговой деятельностью;
  • персоналом;
  • ценовой политикой;
  • складским хозяйством.
При доработке продукта 1С происходит повышение функциональности каждого отдела предприятия. Программы используют для проведения анализа продаж, контроля за подчиненными, ценообразования, инвентаризации.
В торговле, как и в иных областях, управленческий учет представляет собой процесс получения актуальных данных и аналитических суждений, свидетельствующих о состоянии торгового предприятия на текущий момент. Информация предназначена для внутренних пользователей. Определяющей частью бухгалтерского учета становится оперирование полученными фактами. Оперативный учет является инструментом, посредством которого реагируют на изменения в политике предприятия. Автоматизацию, осуществленную с помощью программного продукта 1С, реализуют по продуманному плану. Он предусматривает:
  • разработку схемы финансирования;
  • сравнение плановых и фактических показателей;
  • проведение анализа отчетности;
  • формирование методов получения и переноса информации;
  • разработка регламентов учета.
Принципы проведения документооборота во многих отраслях довольно схожи, поэтому при автоматизации чаще всего применяют стандартные решения. Взаимоотношения с клиентами входят в компетенцию блока, отвечающего за маркетинг. В этом случае 1С поможет снизить издержки, сформировать стратегию работу с покупателями, повысить вероятность успешного заключения сделки, улучшить качество обслуживания.
Программы для торговли, созданные на базе 1С, являются готовыми прикладными решениями. Благодаря им человек экономит время и усилия. Процесс управления торговым предприятием облегчается, риск возникновения неоправданных затрат сводится к минимуму. Своевременное внедрение позволит избежать сложностей, спровоцированных расширением зоны влияния.

Программы:
1С:Розница 8
1С:Управление нашей фирмой
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Комплексная автоматизация