1С:Документооборот

Программа предназначена для коммерческих структур с различной по степени сложности структурой организации.
Для коммерческих организаций предназначены версии ПРОФ и КОРП, отличающиеся от друг друга набором функциональных возможностей.
Для малых и средних коммерческих предприятий с несложной организационной структурой и документооборотом предпочтение отдается версии 1С:Документооборот ПРОФ. Может применяться и государственными учреждениями, для этого существует специальная версия – 1С:Документооборот государственного учреждения (ДГУ).
Цена
48 500 ₽
Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.
В своем применении 1С: Документооборот 8 (ПРОФ и КОРП) преимущественно ориентирован на коммерческие организации, относящиеся к среднему и крупному сегментам бизнеса.
В основу программного продукта заложены рекомендации Росархива и нормы соответствующих ГОСТов. Автоматизацию документооборота на предприятии возможно проводить в режиме локальной сети, а также через Интернет посредством организации многопользовательской работы.
Цена
158 300 ₽
Предпочтительно для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
1С:Документооборот позволяет успешно решать задачи из широкого спектра, связанные с необходимостью автоматизации документооборота на предприятии, а также анализа исполнительской деятельности сотрудников компании.
Цена
251 600 ₽

При покупке программы 1С вы получаете?

УСТАНОВКА 1С Установка и настройка под пользователя
АНАЛИЗ Обследование бизнес-процессов компании
СОПРОВОЖДЕНИЕ Бесплатную поддержку и консультации на 3 мес
1С-ОТЧЁТНОСТЬ Мгновенная сдача отчетности через 1C

Работа по ведению договорной деятельности

1С:Документооборот продлевает договоры при необходимости отслеживает передачу текста контрагенту на подпись и контролирует сроки указанные договорах и  их этапы.    
  • Подготовка договора.                                            
  •  Согласование договора.                                            
  •  Учет сопроводительных текстов.                                            
  • Учет срока действия.                                            
  •  Контроль возврата экземпляров.                                            
  •  Исполнение обязательств.                                            
  • Расторжение.   

Управление различными документами в 1С

  • Учет поступающей корреспонденции от организаций и обращений от физических лиц;                                         
  • Учет исходящих писем, как ответных, так и инициативных;                                           
  • Учет организационно-распорядительных, информационно-справочных и других внутренних документов;
  • Повседневная работа с обычными файлами;                                          
  • Шаблоны приказов, актов и других файлов;                                           
  • Более 70 реквизитов в учетной карточке;                                           
  • Сканирование и штрихкодирование;                                           
  • Объединение текстов в комплекты;                                           
  • Хранение и сравнение версий файлов;                                           
  • Контроль исполнительской дисциплины.

                                

Подобрать программу 1С быстро

У вас будет выделенный менеджер в нашей компании
Бесплатно оценим потребности вашего бизнеса
Подберем оптимальное решение среди решений 1С
Настроим, при необходимости доработаем 1С под вас

Программа

Цена

 

1С:Документооборот 8 ПРОФ

48 500 ₽

ИНТЕРЕСНО

1С:Документооборот 8 КОРП

251 600 ₽

ИНТЕРЕСНО

1С:Документооборот 8 ДГУ

158 300 ₽

ИНТЕРЕСНО

Сопровождение под ключ

При покупке программного продукта у нас,
мы предоставляем услугу, сопровождение под ключ. Что это?
1 Оценим потребности Вашего предприятия
2 Подберем, необходимую конфигурацию
3 Доставим и установим программу
4 Настроим корректную работу системы
5 Доработаем под ваши бизнес-процессы
6 Обучим Вас и Ваших пользователей
7 Настроим отчеты и обработки
8 Обеспечим полным сопровождением

Подготовительный этап внедрения Документооборота

После приобретение программы 1С:Документооборот 8 и покупки клиентских и серверных лицензий следует установка программного продукта на рабочие места рабочей группы.

  1. Экспертные работы по 1С:Документооборот 8:
    • Аудит документооборота на предприятии (1-2 дня);
    • Интервьюирование сотрудников предприятия, сбор информации;
    • Разработка плана внедрения;
    • Определение требований к нормативно-справочной информации.
  2. Вводное обучение рабочей группы основным функциям программы (6-8 ч);
  3. Ввод/загрузка нормативно-справочной информации (заполнение справочников «Пользователи», «Организации», «Структура предприятия», «Контрагенты»)
Результаты подготовительного этапа
  • Программа и лицензии доставлены;
  • Программа установлена на рабочие места сотрудников рабочей группы;
  • Рабочая группа и ключевые пользователи ознакомлены с функциональными возможностями продукта; 
  • Предоставлен план график работ;
  • Вы можете проектировать бизнес-процессы делопроизводства вашей компании в разрезе "1С:Документооборот 8"
Подробнее о внедрении 1С:Документоборота в компании и способах Подробнее

Почему программы «1С» стоит заказывать в компании «ГК Проект-ИТ»?

Мы не массовая розница Мы специализируемся на программах не базового типа. У нас нет массовой отгрузки коробок, с каждым клиентом мы работаем лично и знаем по имени.
Дарим свой опыт Мы знаем эти программы изнутри. Более 15 лет опыт внедрения и доработок. Осуществляем поддержку любой сложности. Есть собственные разработки.
Работать удобно Важно работать в 1С с удобством и комфортом. Мы хотим показать это вам. При покупке программы мы проводим быстрое обследование бизнеса и предоставляем его вам.
«ГК Проект-ИТ» является официальным партнером компании «1С» с 2003 года.
Мы гарантируем:
– Качество работ
– Лицензионные продукты
– Более 21 года опыта работы с 1С
– Скорость и оперативность