ЗАО «Эвалар»

Задачи:

  • Согласование и утверждение базовых бизнес-правил функционирования бизнеса ЗАО «Эвалар»
  • Технический и технологический перевод существующих информационных систем оперативного учета на единую базу данных конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
  • Создание и внедрение комплексного автоматизированного решения управления основной деятельностью ЗАО «Эвалар»

О компании:

ЗАО «Эвалар» - одна из крупнейших российских фармацевтический компаний,  абсолютный лидер в стране по объему аптечных продаж БАД (биологически активных добавок). Впервые в России  ЗАО «Эвалар» на практике реализовал мировой опыт создания в одной компании полного производственного цикла: от выращивания лекарственных трав, их  переработки в экстракты до изготовления конечной продукции.   
ЗАО «Эвалар»  трижды удостоен  национальной премии «Идея здоровья» как «Лучший производитель года» среди российских  и зарубежных компаний, выпускающих  натуральные препараты. 

Основные направления деятельности ЗАО «Эвалар»

  • разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок; 
  • развитие аптечной сети ЗАО «Эвалар».

Решение:

На момент принятия решения о внедрении в ЗАО «Эвалар» автоматизированной системы управления на основе«1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии имела место «лоскутная» автоматизация в виде сосуществования нескольких локальных (более 11 баз данных на платформе 1С 7.7» различных конфигураций) систем, направленных на решение своих специализированных задач.

Создание и внедрение комплексного автоматизированного решения управления основной деятельностью ЗАО «Эвалар» в части: 

По функциональному блоку «Оперативный управленческий учет»: 

  • Полное обеспечение процесса реализации продукции покупателям, в том числе: оптовым, через розничную сеть  и по почтовой рассылке; 
  • Организация оперативного контроля состояния взаиморасчетов с покупателями на любом этапе сделки. 
  • Отражение всех складских операций на адресных складах с гибкой оперативной системой контроля состояния товарных остатков (по количеству, качеству, сериям, ячейкам хранения, принадлежности к заказу и т.д.); 
  • Ведение оперативного производственного учет запуска и выпуска полуфабрикатов и готовой продукции; 
  • Организация учет затрат (прямых – в оперативном режиме) и расчета полной себестоимости продукции; 
  • Организация системы контроля качества сырья и продукции на всех стадиях движения материальных ценностей внутри предприятия  (при поступлении сырья, отпуске сырья в производство, выпуске некоторых видов полуфабрикатов, выпуске продукции, отгрузке продукции покупателям – в соответствии с международным отраслевым стандартом контроля качества GMP); 
  • Полное обеспечение процесса закупок у поставщиков как основного сырья, так и прочих вспомогательных материалов и товаров (от заключения договора до оформления поступления товаров на склады предприятия);
  • Учет внутренних операций  между предприятиями Холдинга. 

По функциональному блоку «Планирование и управление»: 

  • Управление ценообразованием с детализацией до каждой сделки с покупателем; 
  • Планирование продаж по модели «Что будет, если…» с оперативным визуальным перепланированием; 
  • Планирование производства по модели «Что будет, если…» с анализом  предложенного плана продаж на достаточность производственных мощностей, обеспеченности сырьем, полуфабрикатами и т.д., перепланированием объемов и сроков производства полуфабрикатов и готовой продукции; 
  • Обеспечение потребности в сырье и материалах в условиях динамически меняющихся производственных планов; 
  • Управление обоснованностью планируемых закупок и выбора поставщика с моделью расчета изменения прямой себестоимости при изменении стоимости закупок;

В настоящий момент проект внедрения на основе «1С: Управление производственным предприятием 8» полностью завершен. С 01.01.2008 ведется промышленная эксплуатация. Все цели и задачи, сформулированные для данного проекта, достигнуты.

 К результатам проекта  можно отнести:

  • Были разработаны бизнес-правил функционирования бизнеса ЗАО «Эвалар», которые зафиксированы в документе «Бизнес-правила и коммерческая политика предприятия» и определяют принципы функционирования и направления развития организационной и информационной структуры предприятия;
  • Формирование единого информационного пространства на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», обеспечивающего полноту и достоверность управленческой информации;
  • Включение рабочих мест по направлениям  непосредственно  в информационные процессы через создание персональных рабочих мест: управление продажами, управление производством, управление закупками.

О проекте

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Среднее число одновременных подключений к базе: 75

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: