ЗАО «Авто Иквипмент Плант»

Задачи:

  • автоматизация приемки заказа на производство автофургонов,
  • его калькулирование,
  • обеспечение закупками и размещение в цехах и на соседних производственных площадках. 

О компании:

ЗАО «Авто Иквипмент Плант» является производственной компанией холдинга Мосдизайнмаш - поставщика высококачественных и надежных кузовов различного назначения и комплектации для коммерческого автотранспорта.

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства информационной прозрачностью процессов приемки и исполнения заказов. 


Решение:

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем: 

  • Управление заказами покупателей; 
  • Управление заказами в производстве; 
  • Управление запасами; 
  • Управление производством; 
  • Планирование производства объемно-календарное; 
  • Планирование производства по сменам; 
  • Планирование и диспетчеризация в производстве; 
  • Управление технологическими данными; 
  • Управление технологической подготовкой производства; 
  • Планирование закупок; 
  • Управление данными об изделиях – состав изделия; 
  • Управление данными об изделиях – технология производства; 
  • Бухгалтерский учет; 
  • Налоговый учет; 
  • Расчет себестоимости продукции; 
  • Управление денежными средствами; 
  • Управление цепочками поставок. 

В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию. 
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.
 

В рамках внедрения осуществлено: 

  1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных из текущей системы; 
  2. Моделирование и формирование функциональных требований; 
  3. Проведена деловая игра для руководства предприятия; 
  4. Обучение персонала и сопровождения текущего ввода информации за январь 2010 года; 
  5. Был проведен просчет информации на протяжении квартала, что позволило достичь получения достоверной информации, удовлетворяющей руководство; 
  6. Доработка программного продукта в соответствии с функциональными требованиями: 
     
  1. Оперативный учет производства в рамках выпуска готовой продукции и полуфабрикатов на фактические и виртуальные склады производственных участков; 
  2. План - фактный анализ списания в производство исходных комплектующих и материалов; 
  3. Оперативное планирование по заказам на производство; 
  4. Расчет себестоимости; 
  5. Управление закупками и продажами; 
  6. Управление складскими запасами; 
  7. Планирование и диспетчеризация.

В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию. В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. Установка программного продукта и выгрузка данных из текущей системы; Моделирование и формирование функциональных требований; Проведена деловая игра для руководства предприятия; Обучение персонала и сопровождения текущего ввода информации за январь 2010 года; Был проведен просчет информации на протяжении квартала, что позволило достичь получения достоверной информации, удовлетворяющей руководство; Доработка программного продукта в соответствии с функциональными требованиями: Оперативный учет производства в рамках выпуска готовой продукции и полуфабрикатов на фактические и виртуальные склады производственных участков; План - фактный анализ списания в производство исходных комплектующих и материалов; Оперативное планирование по заказам на производство; Расчет себестоимости; Управление закупками и продажами; Управление складскими запасами; Планирование и диспетчеризация.

Реализованное решение позволило: 

  • При приеме заказа использовать интерфейс, состоящий из набора характеристик для конечной продукции и таким образом систематизировать процедуру принятия и утверждения заказа; 
  • Коммерческой службе при приеме нестандартного заказа пользоваться набором аналогов ранее выполненных работ по похожим характеристикам, и если аналог устраивает, то запуск в производство происходит без проектно-конструкторских работ; 
  • Заказ на производство увязывать со сменно-суточными заданиями и сменно-суточными отчетами. Поэтому стало возможно при изменении заказа на производство динамически корректировать все связанные с ним документы; 
  • Проводить оперативный мониторинг хода исполнения заказа с возможностью вносить необходимые корректировки; 
  • Проводить оперативный мониторинг отклонений себестоимости от плановой на основании отчетов производства, привязанных к заказам на производство; 
  • Перераспределять все работы на основании отклонений, выявленных между заказами на производство и накопительной ведомостью отчетов за смену; 
  • Синхронизировать работу основных служб – коммерческой, производственной, технологической и снабжению – в едином информационном пространстве.

О проекте

Общая численность компании: 250 сотрудников

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50 

Среднее число одновременных подключений к базе: 35

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: