РАО ЕЭС России

Задачи:

Проектированию и реализация подсистемы бухгалтерского учета, а также мероприятия по обучению сотрудников компании технологии ведения бухгалтерского учета в системе "1С:Бухгалтерия 8.0".


О компании:

РАО ЕЭС России до момента расформирования в июле 2008 г. владела до 70% всех энергопроизводящих мощностей и 96% всех линий высоковольтных электропередач в Российской Федерации.


Решение:

Проект состоит из трех подпроектов:

  1. Разработка Системы учета активов на базе программного комплекса "1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерский учет"
  2. Разработка подсистемы интеграции Системы учета активов и Oracle E-Business Suite, модуль Financial,
  3. Загрузка первоначальных данных в Систему учета активов.

Были реализованы следующие задачи:

  • Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
  • Учет основных средств;
  • Аренда основных средств;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет материалов;
  • Учет товаров;
  • Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) и выпуск готовой продукции;
  • Учет заработной платы;
  • Учет непроизводительных расходов и потерь;
  • Учет и распределение затрат вспомогательных производств;
  • Учет затрат непроизводственной сферы;
  • Оценка незавершенного производства;
  • Учет и распределение затрат на обслуживание производства;
  • Учет готовой продукции (работ, услуг);
  • Учет финансовых вложений;
  • Учет денежных средств;
  • Учет средств в валюте;
  • Учет текущих обязательств и расчетов;
  • Реализация продукции, работ, услуг.
  • Финансовый результат и использование прибыли;
  • Учет коммерческих расходов;
  • Учет собственного капитала
  • Учет заемного капитала и целевого финансирования;
  • Сбор затрат в разрезе подразделений;
  • Сбор затрат в разрезе статей затрат;
  • Сбор и распределение затрат по АТЦ;
  • Расчет и распределение общепроизводственных расходов;
  • Расчет и распределение общехозяйственных расходов;
  • Расчет и распределение затрат вспомогательный производств;
  • Сбор полной фактической себестоимости.

В проекте были реализованы функции управления активами предприятия на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.0 и осуществлена интеграция с подсистемами управления взаиморасчетами, книгой покупок, книгой продаж на базе ORACLE E-Business Suite. Также осуществлена выгрузка данных из предыдущей системы, было проведено обучение сотрудников организации и подготовлена документация. В настоящий момент система успешно работает. Даны консультации по первичному вводу начальных остатков. В результате выполненного проекта по внедрению "1С:Бухгалтерия 8.0" поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: