ООО "ЖКХ Водоканал"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
    1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
    3. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес- процессам;
    4. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    5. Настройка обменов между учетными системами;
    6. Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования2 КОРП;
    7. Написание пользовательских инструкций
    8. Обучение персонала работе в Информационной системе;
    9. Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
    10. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
    11. Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы.
  • Были автоматизированы следующие функции:
    • Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
    • Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
    • Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
    • Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
    • Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Дополнительная информация о внедрении:

При рассмотрении потенциальных исполнителей, оказывающих услуги по внедрению «1С: Предприятие 8» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», а также рекомендаций партнеров. Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:

  1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  3. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес- процессам;
  4. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  5. Настройка обменов между учетными системами 1С: Бухгалтерия 8, 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» 7, и системой централизованных НСИ на платформе MS SQL;
  6. Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП;
  7. Написание пользовательских инструкций
  8. Обучение персонала работе в Информационной системе;
  9. Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
  10. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
  11. Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы. Были автоматизированы следующие функции:
    • Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
    • Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
    • Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
    • Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
    • Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.

Реализованное решение позволило:

  • Оперативно получать данные, для принятия управленческих решений;
  • Максимально сократить ручной ввод;
  • Оперативно и безошибочно готовить отчетные документы. Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес- процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса. В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Публикуемая дополнительная информация об организации:

ООО «Жилищно-Коммунальное хозяйство Водоканал» является структурным подразделением Группы компаний «Мортон» Основным видом деятельности компании является Сбор, очистка и распределение воды. Также ЖКХ "Водоканал", ООО работает еще по 8 направлениям.

В связи с растущим объемом деятельности предприятия, руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности компании. В качестве информационной платформы для систем учета и управления было решено использовать «1С Предприятие 8», решения: «Инталев: Корпоративный менеджмент 8» и "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП"

На момент принятия решения, учет в ООО «ЖКХ Водоканал» велся с использованием программного продукта MS Excel и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия.

О проекте

Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих пользователей: В "толстом" клиенте: 21
В "тонком" клиенте: 4
В веб-клиенте: 0

Общая численность персонала компании (включая филиалы): 100

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: