ООО ДСК

Задачи:

  • Уменьшение трудозатрат, а также повышение прозрачности учета.
  • Необходимость создания единой информационной системы для выполнения ресурсного планирования:
  1. Планирование сроков выполнения работ по календарным планам заказчика, подрядчика, субподрядчика;
  2. Планирование необходимого количество ресурсов на объекте (люди, машиномеханизмы);
  3. Планирование необходимого количества материалов для закупки;
  4. Планирование необходимого количества собственной производимой продукции;
  5. Планирование давальческих материалов от заказчика;
  6. Планирование давальческих материалов на субподряд;
  7. Планирование необходимых затрат по заработной плате;
  8. Планирование мобильных помещений на объекте.

О компании:

До сих пор во многих строительных компаниях учет ведется в программах, разработанных собственными силами на основе Excel или Access, такие программы позволяют решать только локальные задачи учета и зачастую сопровождаются необходимостью двойного ввода данных. Кроме того, решение управленческих и бухгалтерских задач с помощью разных специальных программ не позволяет связать различные информационные потоки в единую систему.

С такими же проблемами сталкиваются компании, заказывающие разработку персональных программных решений IT-компаниям. Кроме того, такая ситуация чревата непрогнозируемым расходом денежных средств на поддержку и модернизацию, и стоимостью, которая зачастую превышает внедрение аналогичных по функциям и нередко более рациональных программ.

Именно поэтому руководство компании ООО «ДСК» приняло решение о внедрении комплексной системы«Управление строительной организацией» на платформе «1С:Предприятие 8.2».

ООО «ДСК» выполняет такие работы, как:

  1. Строительство жилых комплексов;
  2. Строительство автомобильных дорог;
  3. Ремонт и содержание автодорог;
  4. Строительство спортивных сооружений;
  5. Производство мобильных помещений (Собственное строительство - вагончики);
  6. Производство собственной продукции по деревообработке (Деревообрабатывающий цех);
  7. Производство собственной продукции (Швейный цех);
  8. Также планируется собственное производство ЖБИ.

Решение:

Решение задач компании ООО «ДСК» специалисты ГК «Проект-ИТ» предложили выполнить на программном продукте «1С:Управление строительной организацией» с уже имеющимися доработками по проекту«Управление капитальным строительством ТНПЗ «Роснефть», поскольку сотрудники компании уже знакомы с данным решением и в нем частично заложена необходимая функциональность, что позволит реализовать проект в сжатые сроки.  

Реализованное в ходе проекта решение позволило ООО «ДСК» автоматизировать следующие задачи:

  • Учет договорной деятельности;
  • Создание и планирование, а также перепланирование календарного плана (графика) работ;
  • Сметы;
  • Ресурсное планирование (потребность в людях/ машиномеханизмах);
  • Планирование мобильных помещений требующихся на объекте;
  • Планирование и перепланирование ТМЦ, а также анализ обеспеченности ТМЦ;
  • Учет давальческих материалов полученных от заказчика;
  • Учет давальческих материалов переданных субподрядчику;
  • Учет использования собственных материалов на выполнение работ по КС-2;
  • Учет выполненных работ (формирование КС-2);
  • Учет выполненных работ (формирование КС-3);
  • Автоматическое формирование общего журнала выполненных работ;
  • Формирование финансовой аналитической отчетности для финансового отдела (БДиР, БДДС и пр.);
  • Управление механизацией;
  • Кадры;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

Таким образом, ООО «ДСК» получил инструмент эффективного планирования и учета строительной и производственной деятельности компании.

Основными этапами проекта стали: проектирование системы, разработка и тестирование системы, непосредственное внедрение решения, построенного на базе конфигурации «1С: Управление строительной организацией», и сдача его в промышленную эксплуатацию. Все работы, предусмотренные проектом, были выполнены за 9 месяцев.

В качестве основных результатов проекта можно отметить такие достижения, как:

  • Экономия времени руководителей на формирования отчетности и снижение трудоемкости формирования документов;
  • Экономия затрат на интеграцию с системами бухгалтерского и налогового учета на основе «1С» за счет использования единой платформы;

Важным результатом проекта стала возможность оперативного перепланирования в течение всего нескольких минут (вместо нескольких часов, затрачиваемых ранее).

Кроме того, были достигнуты важные качественные показатели, которые позволили заказчику оценивать эффективность управления компанией в режиме реального времени и оперативно корректировать отклонение от ожидаемых результатов:

  • Наличие информации о фактической загрузке техники;
  • Наличие информации о фактической загрузке людей;
  • Наличие информации о фактической загрузке собственного производства;
  • Повышение качества и точности планирования;
  • Повышение оперативности контроля простоев и срывов;
  • Повышение достоверности информации о ходе выполнении работ;
  • Повышение достоверности информации об использовании давальческих/ собственных материалов.

Полученное решение соответствует требованиям холдинга и готово к тиражированию на аналогичных строительных площадках.

О проекте

Сроки: 9 месяцев

К тиражированию на аналогичных строительных площадках полученное решение: готово

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: