ОАО ТФК «КАМАЗ»

ОАО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» - ТФК «КАМАЗ» - это эксклюзивный дистрибьютор, которому предоставлено исключительное право на продажу основной продукции ОАО «КАМАЗ» на территории России. Предприятие состоит из корпуса приемки, консервации, комплектации и отгрузки запасных частей; цеха подготовки и отгрузки товарных автомобилей, товарно-транспортного управления, департаментов и филиалов. 

Инициаторы проекта – Генеральный директор, Финансовый Директор, Директор по ИТ.

Цели автоматизации:
- Замена устаревшей самописной информационной системы;
- Повышение эффективности работы с диллерскими центрами ОАО «КАМАЗ».
Заказчиком было принято решение автоматизировать не только все виды бизнес – процессов ТФК, но и создать специализированные модули для представительств, сервисных центров и дилеров. Это решение должно быть максимально интегрировано с решением для ТФК в целях синхронизации работы ТФК и дилеров, а так же в целях 100% обеспеченности всех территориально - распределенно возникающих заказов. Программное обеспечение дилера поставлялось в обязательном порядке в пакете для дилеров в соответствии с дилерским договором.

Результат проекта автоматизации на ОАО «ТФК «КАМАЗ»:
- создание автоматизированной ИС для управления товародвижением запасных частей в единой товаропроводящей сети дилерских центров ОАО "ТФК "КАМАЗ".

В качестве программного продукта для решение целей и задач проекта при создании единого информационного решения для управления товародвижением запасных частей в единой товаропроводящей сети дилерских центров руководством ОАО «ТФК «КАМАЗ» было принято решение приобрести программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Реализация принятого решения позволила наладить бизнес – процессы у дилеров в соответствии со стандартами, предъявляемыми ТФК «КАМАЗ». Качество управленческой и оперативной отчетности для руководства существенно повысилось.

По функциональному блоку «Управления поставками запасных частей на склады ОАО «ТФК «КАМАЗ»»:

  • Ведение справочника контрагентов во взаимосвязи с организационной структурой группы компаний ОАО "КАМАЗ";
  • Оформление договоров с поставщиками;
  • Формирование плана закупок;
  • Управление заказами с поставщиками;
  • Размещение з/ч в заказах поставщикам под заказы покупателей;
  • Оформление поступления з/ч по заказам поставщикам;
  • Оформление возвратов з/ч поставщикам;
  • Оформление продажи комиссионных товаров;
  • Оформление оплат поставщикам;
  • Контроль исполнения поставок.

По функциональному блоку «Управления сбытом запасных частей со складов ОАО «ТФК «КАМАЗ»»:

  • Формирование коммерческих предложений;
  • Оформление договоров с покупателями;
  • Регистрация заявок покупателей;
  • Подтверждение заявок покупателей;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Ведение и контроль взаиморасчетов;
  • Резервирование товаров под заказы покупателей;
  • Комплектация з/ч по заказам;
  • Корректировки заказов покупателей;
  • Распределение дефицитных з/ч по действующим заказам покупателей;
  • Отгрузка з/ч покупателям;
  • Оформление возвратов от покупателей;
  • Управление ценообразованием;
  • Анализ продаж.

По функциональному блоку «Управления складскими запасами на складах ОАО «ТФК «КАМАЗ»»:

  • Прием товаров на склад;
  • Внутрискладские операции;
  • Оформление отгрузки со склада.

По функциональному блоку «Планирование продаж запасных частей ОАО «ТФК «КАМАЗ»»:

  • Годовое планирование отгрузок;
  • Месячное планирование отгрузок;
  • Годовое планирование поставок;
  • Месячное планирование поставок.

По функциональному блоку «Анализа торговой деятельности ОАО «ТФК «КАМАЗ»»:

  • Набор контрольно-аналитических отчетов.

О проекте

Общая численность сотрудников: 1500

Ресурсы: 4 специалиста

Длительность проекта: 6 месяцев

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: