ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ»

Цели, поставленные перед специалистами-внедренцами ГК «Проект-ИТ»: 

На первом этапе: Описать бизнес-процессы компании и перевести их в соответствие. 

На втором этапе: Создать управленческую информационную систему, которая формирует основание для процесса принятия решения в следующих областях:

  • Политика ценообразования заказов;
  • Определение себестоимости и маржи заказов согласно норме и фактически;
  • Выполнение компанией финансовых показателей по сравнению с установленными в  бизнес-плане;
  • Внедрение функций оперативного управления сбытом, производством и закупками;
  • Введение системы учета «Стандарт-Костинг»;

На третьем этапе: автоматизировать бухгалтерский учет в составе единой информационной системы. 


О компании:

Компания ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ» была создана в 1994 году. ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ»осуществляет разработку энергосберегающих технологий, которые получили широкое распространение среди множества компаний различного профиля. ОАО "ТЕРМОСТЕПС-МТЛ"предоставляет широкий ассортимент продукции, который состоит более чем из 30 наименований. Такие как сэндвич панели: cтеновые, кровельные и угловые, металлочерепица и профнастил, утеплители Термо, фасонные и декоративные элементы, вентиляция.

Специфика работы данного предприятия связанна с нетипичными для российского учета способами расчета косвенных затрат (распределение затрат по времени производства), нормированием косвенных затрат (нормируются тарифы цеха и производственные параметры выпускаемой продукции), калькуляцией продукции, согласно параметрам производства и ведения учета по методу «Стандарт-Костинг».


Решение:

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущей системы «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7».

Успешно завершен первый и третий этапы, покрывающий все функции заменяемой системы: 

  • Управление продажами; 
  • Управление денежными средствами; 
  • Бухгалтерский учет; 
  • Управление закупками; 
  • Управление запасами; 
  • Управление производством; 
  • Управление данными об изделиях – состав изделия; 
  • Управление данными об изделиях – технология производства; 
  • Управление заказами покупателей; 
  • Расчет себестоимости продукции; 
  • Управление розничной торговлей; 
  • Управление заказами в производстве. 

В рамках внедрения осуществлено: 

  1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7»
  2. Обучение персонала и сопровождение текущего ввода информации; 
  3. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе моделирования и эксплуатации.

Внедрение данной системы позволило:

  • Формировать «План-факторный анализ производства» в разрезе продукции и заказов;
  • Увеличить достоверность учета себестоимости;
  • Рассчитывать себестоимость конкретного заказа;
  • Планировать маржинальность заказа покупателя;
  • Осуществлять калькуляцию себестоимости;
  • Нормировать параметры производства продукции;
  • Осуществлять расчет себестоимости по методу «Стандарт-Костинг».

Планы дальнейшего развития системы: 

  • Развитие системы управления производственным планированием; 
  • Разработка механизма, позволяющего получать данные об материальных и нематериальных отклонениях затрат на реализованную продукцию.

О проекте

Общее количество автоматизированных рабочих мест 150

Среднее количество подключений к базе в день 110

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: