ОАО ОКБ Гидропресс

Задачи:

Первоочередной задачей являлась: автоматизация расчета заработной платы на предприятии  и кадрового учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета. 


О компании:

ОАО ОКБ «Гидропресс»  занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных электростанций в России и за рубежом, строящихся и введенных за последнее время в коммерческую эксплуатацию, основу которых составляют разработанные им проекты реакторных установок.

Основными видами деятельности предприятия являются:

  • Проектирование и конструирование реакторных установок с водо-водяными реакторами c водой под давлением и реакторами с жидкометаллическим теплоносителем для атомных станций (блоков атомных станций);
  • Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных установок атомных станций, сооружений и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
  • Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
  • Эксплуатацию подкритического семикассетного стенда высокого давления (стенд 7ВД);
  • Эксплуатацию подкритического семикассетного стенда низкого давления (стенд 7НД);
  • Обращение с ядерными материалами на комплексе подкритических стендов при проведении НИОКР.

Решение:

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства существующим программным обеспечением и ведение учета в нескольких базах данных. 

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем: 

  • Бухгалтерский учет; 
  • Налоговый учет; 
  • Управление денежными средствами; 
  • Управление запасами; 
  • Управление продажами; 
  • Управление заказами покупателей; 
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Расчет заработной платы; 
  • Управление персоналом;
  • Учет экспортно-импортных операций;
  • Управление закупками;

В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию подсистемы «Расчет заработной платы и управление персоналом». В данный момент производится внедрение подсистем бухгалтерского и налогового учета. 

В рамках внедрения осуществлено:

  1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»; 
  2. Моделирование и формирование функциональных требований; 
  3. Доработка программного продукта в соответствии с функциональными требованиями. 

Планы дальнейшего развития системы: 

  • Развитие подсистемы бухгалтерского и налогового учета; 
  • Расширение выходных управленческих отчетов для руководства компании.

О проекте

Общая численность компании (включая филиалы): 1500 сотрудников

Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Среднее число одновременных подключений к базе: 130

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: