ОАО "Хлебпром"

Задачи:

Автоматизация всех аспектов деятельности предприятия.


О компании:

ОАО "Хлебпром" г.Челябинск — один из крупнейших в Уральском регионе производителей мучных кондитерских изделий ТМ "Мирэль" и широкого ассортимента хлебобулочных изделий.


Решение:

В соответствии с договоренностью сторон на основе программного продукта "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0" специалистами нашей компании  будет разработана корпоративная информационная система предприятия, а также установлен и настроен аналитический комплекс "Onvision 1.2". 

Особое внимание при построении единой информационной системы будет уделяться внедрению в компании механизмов для формирования произвольной управленческой отчетности на базе первичной информации, хранящейся в базе данных КИС "Хлебпром", организации аналитической системы. 

Конечной целью проекта является повышение эффективности работы компании по всем направлениям деятельности: 

При проектировании и построении информационной системы учитываются отраслевые особенности производства. Не случайно базовой конфигурацией избрано тиражируемый программный продукт "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0" на платформе "1С:Предприятие 8.0". 

На первом этапе проекта планируется автоматизировать управление сбытом, провести оптимизацию бизнес-процессов финансового управления, построить единую систему учета и управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM). 

На последующих этапах будут автоматизированы снабжение, складской учет, управление производством, контроль качества продукции и материалов. 
Уникальные возможности отраслевого решения "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0" задействованы максимально при организации механизма контроля рецептур, формализации и описания процессов производства предприятия в рамках технологической карты. Применяется учетный и контролирующий метод на основе формализованных маршрутов движения материальных ценностей в процессе производства, автоматизирован процесс подбора сырья с учетом складских запасов. Разработана функция оценки себестоимости, диспетчеризации производства, учет брака. 

Данные по всем подразделениям предприятия будут перенесены в новую систему для полноценного функционирования подсистем бухгалтерского и налогового учета, а также для формирования управленческой, фискальной и бухгалтерской отчетности. 

Конечным этапом автоматизации станет построение единого хранилища данных и строительство аналитического контура на платформе программного комплекса "OnVision" для нужд топ-менеджмента компании. 

Наряду с построением корпоративной информационной системы, специалисты нашей компании для сотрудников ОАО "Хлебозавод" проведут цикл обучающих мероприятий.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: