Модер Индастри

Задачи:

Автоматизация планирования задач и формирования заказа.


О компании:

Компания МОДЕР является производителем качественной офисной мебели из европейских (преимущественно итальянских) комплектующих. Компания обладает уникальным на российском рынке оборудованием.

Проект автоматизации возник как часть усилий компании, направленных на построение единой системы управленческого учета и формирования реальной себестоимости продукции.


Решение:

В рамках проекта автоматизации были решены следующие задачи:

1. Планирование.

  • Планирование Продаж.
  • Формирование производственного заказа.
  • Расчет потребностей и формирование плана закупок.
  • Формирование сменно-суточного задания.

2. Продажи.

В рамках подсистемы «Управление продажами» реализовано уникальное рабочее место менеджера по продажам. 

Реализован учет реализаций поштучно (информация по каждому штрих-коду доступна для анализа ), контроль отгрузок осуществляется при помощи сканера штрих-кодов.

3. Производство.

Внедренное производственное решение позволяет контролировать ситуацию по каждому переделу (рабочему центру), учитывать карты раскроя (рассчитанные в специализированных программах), вести документооборот по выпуску продукции.

4. Закупки.

Из подсистемы планирования формируются оперативные документы, учет дополнительной обработки закупаемых материалов (переработка) внешними контрагентами.

5. Адресный склад.

Реализована система адресного хранения на складе готовой продукции.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: