Кондитерский комбинат «Озерский сувенир»

Задачи:

  • Обеспечить плавный переход с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7» на выбранную систему «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • Внедрение функций оперативного управления сбытом, производством и закупками. 
  • Выйти на широкий набор управленческой отчетности по всем аналитическим разрезам (ежедневный, еженедельный и месячный отчет до 2 числа последующего месяца). 

О компании:

Кондитерский комбинат «Озерский сувенир» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в России. Предприятие, расположенное в экологически чистой зоне юго-востока Московской области — городе Озеры, за свою почти 70-летнюю историю сумело стать лидером на российском рынке орехов и сухофруктов в шоколаде. Современные рыночные тенденции и растущий уровень конкуренции обусловили концепцию развития компании: выпуск изделий европейского качества в сочетании с лучшими традициями российских кондитеров, современный имидж, формирование нового отношения потребителей к деятельности комбината и его продукции. Все конфеты выпускаются на самом современном оборудовании европейского производства. На предприятии разработаны и применяются эксклюзивные технологии, что наряду с использованием не просто натурального, но зачастую еще и экзотического сырья, позволяет создать изделия высочайшего качества с неповторимым вкусом. Особое внимание уделяется ингредиентам — отборные орехи и сочные сухофрукты закупаются у проверенных поставщиков в Америке, Турции, Чили и Таиланде, затем проходят несколько этапов проверки качества и после тщательной обработки поступают в производство. А фирменная шоколадная глазурь не просто соответствует всем российским стандартам, но и по ряду параметров их превосходит. Кондитерские изделия комбината востребованы и оценены по достоинству не только в России, но и за рубежом. Подтверждением тому служат многочисленные награды и призы российских и международных выставок за высокое качество и неповторимый вкус. Реализацией продукции кондитерского комбината на территории России занимается Торговый дом «Озерский сувенир»


Решение:

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7» и было принято решение перейти на систему на основе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», которая решает задачи всех видов учета. 

Руководством предприятия было принято решение об автоматизации на основе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках преемственности и возможности использовать базы ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» для запуска ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Специфика работы данного предприятия связанна с особенностями многорецептурного выпуска продукции на один ассортимент и сложной логистической моделью отгрузки готовой продукции. 

Наиболее значимыми для предприятия являются задачи оперативного учета себестоимости выпускаемой продукции и динамическое перепланирование производственной программы под коммерческие заказы ТД «Озерский Сувенир». 

Успешно завершен первый этап, покрывающий все функции заменяемой системы: 

  • Управление продажами; 
  • Управление денежными средствами; 
  • Управление складскими запасами; 
  • Бухгалтерский и налоговый учёт; 
  • Управление закупками; 
  • Управление запасами; 
  • Управление производством; 
  • Управление данными об изделиях – состав изделия; 
  • Управление данными об изделиях – технология производства; 
  • Управление заказами покупателей; 
  • Сертификация номенклатуры; 
  • Расчет себестоимости продукции; 
  • Управление розничной торговлей; 
  • Управление продажами. 

В рамках внедрения осуществлено: 

  1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7»; 
  2. Обучение персонала и сопровождение текущего ввода информации за январь 2010 года; 
  3. Совместная выверка данных и достигнута сопоставимость с текущей системой; 
  4. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации. 

Внедрение данной системы позволило: 

  • Увеличить достоверность учета себестоимости; 
  • Добиться актуальной информации по сбыту готовой продукции по заявкам ТД «Озерский Сувенир»; 
  • Получить управленческую отчетность 2 (второго) числа последующего месяца за отчетный. 

Планы дальнейшего развития системы: 

  • Развитие системы управления производством по планированию и обеспеченности хода выполнения плана; 
  • Развитие системы транспортной логистики предприятия; 
  • Расширение альбомов выходных управленческих отчетов для руководства компании.

О проекте

Общая численность компании (включая филиалы): 700 сотрудников

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Среднее число одновременных подключений к базе: 50

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: