Группа компаний «СТиС»

Причины внедрения:

Несколько лет назад в группе «СТиС» была внедрена система программ «1С: Предприятие 7.7» (включая конфигурации «Торговля и Склад», «Бухгалтерия»). Данное решение не удовлетворяло руководство предприятия по многим причинам, основные из которых:

  • Отсутствие поддержки территориально-распределенной структуры компании;
  • Неоптимальная реализация механизма приема заказов от внешних контрагентов;
  • Слабая реализация механизма приема заказов от покупателей в заданиях на производство;
  • Отсутствие автоматизации учета выпуска готовой продукции на производство;
  • Отсутствие автоматизированного учета отгрузки и доставки готовой продукции на транспортных пирамидах предприятия.

О компании:

Группа компаний «СТиС»(STIS) – крупнейшее в нашей стране предприятие по производству стеклопакетов( она ведет свою историю с 1999 г.). Практически каждый год группа вводит в эксплуатацию новый завод: в настоящее время в разных регионах России их двенадцать. И каждый из их обслуживает десятки, а то и сотни «оконщиков» (компаний по производству и установке окон) и сотрудничает с десятками поставщиков стекла и других комплектующих. При этом количество ежедневных заказов на производство стеклопакетов – а каждый такой заказ является уникальных – исчисляется сотнями, а то и тысячами стеклопакетов.


Решение:

Руководством предприятия было принято решение об автоматизации на основе программного продукта «1C: Управление производственным предприятием 8».

Основными целями пилотного внедрения были заданы:

  • Поддержка учета в территориально-распределенной компании;
  • Оптимизация и облегчение регистрации заказов от покупателей;
  • Минимизация затрат на учет производства готовых изделий;
  • Обеспечение правильный управленческий учет на предприятии с ежедневной отчетностью;
  • Создание общего информационное пространство производственного филиала с центральным управляющим офисом.

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем:

  • Управление заказами в производстве;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление производством;
  • Управление транспортной логистикой.

В рамках внедрения осуществлено:

  • Установка программного продукта «1С: Управление производственным предприятием»
  • Выполнены доработки в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными в этапе эксплуатации.

Планы дальнейшего развития системы:

  • Тиражирование созданной информационной системы на другие производственные филиалы предприятия.

О проекте

Ресурсы: 6 специалистов

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: