Группа Компаний «Форум Электро»

Задачи:

Автоматизация приемки заказов от покупателей, формирование заказов поставщикам и отслеживание их выполнения до складов организации, автоматизация процессов подготовки (резервирования) ТМЦ для отгрузки клиентам. А также ведения складского учета кабельной продукции – сведение к минимуму существующих и появляющихся отрезков кабелей.


О компании:

Группа Компаний «Форум Электро» - с 1996 года динамично развивающаяся группа компаний, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической и светотехнической продукции в России. Является официальным дистрибьютером и представителем ведущих европейских и российских производителей. 

Основные направления деятельности: 

  • Кабель и провод;
  • Кабеленесущие системы;
  • Низковольтное оборудование;
  • Электроустановочные изделия;
  • Светотехника. 

Предоставляемые услуги: 

  • Проектирование освещения;
  • Сборка и монтаж щитового оборудования;
  • Комплектация объектов строительства;
  • Проектирование и монтаж инженерных систем.

Решение:

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущих разнообразных систем, и было принято решение перейти на систему на основе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», которая решает задачи всех необходимых видов учета. 

В РАМКАХ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ БЫЛИ ВНЕДРЕНЫ ПОДСИСТЕМЫ: 

  • Управление заказами покупателей; 
  • Управление закупками; 
  • Управление запасами; 
  • Управление продажами; 
  • Управление цепочками поставок; 
  • Планирование закупок. 

В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию. 
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме. 

В рамках внедрения осуществлено: 

  1. Установка программного продукта ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и выгрузка данных из текущих систем; 
  2. Моделирование и формирование функциональных требований; 
  3. Обучение персонала и сопровождения текущего ввода информации за август - сентябрь 2008 года; 
  4. Были проведены выверка и просчет информации на протяжении января месяца, что позволило достичь получения достоверной информации, удовлетворяющей руководство; 
  5. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации. 

Реализованное решение позволило: 

  • Увязать заявки клиентов с заказываемыми товарами у поставщиков; 
  • Добиться более рациональной работы отдела снабжения; 
  • Отслеживать прохождение контрольных точек при поставках товаров от поставщиков; 
  • Автоматизировать процесс формирования в системе информации о прохождении товаром таможни; 
  • Минимизировать существующие и вновь появляющиеся разной длины куски кабелей; 
  • Реализовать возможность подготовки товаров на отгрузочных площадках складов для отгрузки их клиентам, как следствие уменьшение времени отгрузки ТМЦ 
  • Синхронизировать работу основных служб – коммерческой, финансовой и снабжения – в едином информационном пространстве; 
  • Добиться актуальной информации по выполнению отгрузок ТМЦ по заявкам покупателей. 

Планы дальнейшего развития системы: 

  • Развитие подсистемы бюджетирования; 
  • Развитие системы логистики предприятия; 
  • Расширение выходных управленческих отчетов для руководства компании.

О проекте

Общая численность компании (включая филиалы): 500 сотрудников

Общее количество автоматизированных рабочих мест: 130

Среднее количество подключений к базе в день: 130

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: