Булочно-кондитерский комбинат "Москворечье"

Задачи:

Автоматизация основных участков работы предприятия.


О компании:

БУЛОЧНО-КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ "МОСКВОРЕЧЬЕ" - одно из крупнейших предприятий Москвы по выпуску кондитерских и хлебобулочных изделий. Оно одним из первых включилось в Федеральную общероссийскую программу "Здоровье через хлеб". "Москворецкий" хлеб по заключению Института питания РАМН является наиболее полезным и здоровым. В настоящее время комбинат производит около 110 тонн хлебобулочных и 10 тонн кондитерских изделий ежесуточно.


Решение:

Корпоративная информационная система "Хлебозавод" создана на базе 1С:Предприятие 8 УПП и предназначена для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий хлебопекарной и кондитерской промышленности. 

Особенностью данного решения является распределенная структура с использованием двух баз данных: оперативной базы данных и общей базы данных. 

Оперативная база данных используется для автоматизации деятельности и организации оперативного учета деятельности сбытовых подразделений и имеет специфическую конфигурацию, созданную на платформе 1С:Предприятие 8.0. 
Оперативная база данных решает следующие задачи:

  • прием и корректировка заказов покупателей;
  •  формирование маршрутных листов для экспедиционных машин и взаиморасчеты с предприятиями-перевозчиками готовой продукции, 
     оформление отгрузки готовой продукции покупателям,
  • оформление возврата готовой продукции (отказ покупателя, брак) 
    бракованной и черствой продукции из экспедиционной службы на склад, передача 
    анализ реализации и возвратов продукции
  • анализ работы автотранспорта
  • формирование специфичной для предприятия и отрасли оперативной отчетности. 
    Общая база данных построена на основе типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" с рядом доработок с учетом специфики хлебопекарной промышленности. 

Общая база данных решает следующие задачи:

  • ведение нормативно-справочной информации по номенклатуре готовой продукции, сырья, материалов, 
    ведение нормативно-справочной информации по контрагентам и договорам,
  • учет выпуска готовой продукции
  • расчет расхода сырья и материалов на выпуск продукции,
  • передача готовой продукции в экспедицию. 
  • учет взаиморасчетов с покупателями продукции
  • учет основных средств и нематериальных активов
  • учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
  • учет банковских и кассовых операций,
  • ведение складского учета предприятия.
  • Обмен (синхронизация) информацией между базами данных осуществляется на уровне справочников и документов 

О проекте

Вариант работы системы: клиент-сервер

Общее количество автоматизированных рабочих мест: более 50

Среднее количество подключений к базе в день: 40

Объем общей информационной базы: 13Гб

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число одновременных подключений к базе: 40

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: