Коммерческому директору

Коммерческая деятельность торгового дома холдинга или оптовой торговой компании довольно типична. В общем смысле бизнес-процессы, описывающие коммерческую деятельность, хорошо моделируются. Тем не менее, основная проблема при автоматизации коммерческой деятельности заключается в построении многоуровневой аналитики и связи с управленческой и бухгалтерской отчетностью.

Обычно на местах всегда более или менее эффективно работают склады, существует оперативный учет. Коммерсанты выписывают накладные, счета, счета-фактуры, но в целом прозрачный и отработанный документооборот по всему циклу сделки и по всем сделкам: от договора и до его исполнения, от заказа транспорта, до резервирования на складах, от перепланирования до перезаявки со всеми документами представляет собой очень редкое явление.

Там, где стоят зарубежные ERP-системы,в ряде случаев использовать их полномасштабно затруднительно в рамках особенностей, присущих ряду фирм .

Поэтому чаще всего для работы параллельно на местах сотрудники используют простые Excel-таблицы или Word-макеты или, и того проще - страницы из записных книжек или бумажных журналов регистрации.

Использование текущих систем так и не решает главные вопросы: управление бизнес-процессами; контроль, например, пересортицы; выявление отрицательных значений в натуральном и денежном выражении на складах; вопросы разрешения/не разрешения скидок; анализ ассортиментной политики; построение цепочки возобновления заказов; транспортные и логистические схемы и т.п.

Организация логистики складов, логистики транспорта, логистики обеспечения заказов и прочее, требует, как правило, в каждом случае индивидуального решения.

Большинство систем формирует и отрабатывает простые заказы. Способность создавать сложные цепочки оптовых поставок, как и массовые повседневные розничные отгрузки являются обязанностью любой коммерческой службы.

Поэтому на практике чаще всего эксклюзивные заказы и сложные заказы менеджерами «обрабатываются в мозгах» и требуют должного уровня автоматизации, как и управление ежедневной розничной отгрузкой.

Поэтому оптимально следует поступать так. В первую очередь, автоматизировать сложные бизнес-процессы, сделать электронный торгово-закупочный офис без единого бумажного журнала регистрации и без бумажных записных книжек, а с электронной записной книжкой на мобильном устройстве, включенном в систему, показывающую состояние всех товарных и финансовых событий, произошедших и не произошедших. Из любой точки мира менеджер по продажам должен управлять товародвижением, денежными потоками и прочими обязанностями менеджера.

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Наименование организации

Дополнительные инструменты

Эксклюзивные инструменты

ЗАО «АвтоИквипментПлант» - филиал ЗАО «Мосдизайнмаш» (Машиностроение)

Процессы, PDM

 

ООО «МОДЕР ИНДАСТРИ» - ПЕРВАЯ РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА

SCM, резервирование, КФ

 

ГК «ДиПОС» (Металообработка)

Карточка сделки, резервирование

 

ЗАО «ЭВАЛАР» (Фармацевтика)

SCM, резервирование, КФ, АС

Рецептуры, период, МТО

ТФК «Камаз» (Оптовая торговля автомобилями)

Резервирование, КФ, АС

N автомобиля

ГК «Форум Электро» (поставщик и дистрибьютор электротехнической и светотехнической продукции)

Резервирование, КФ, АС

 

Компания «Коррадо-групп» (производство, дистрибуция и продвижение высококачественной плодоовощной консервации)

Резервирование, КФ

Регионы

ГК «СТиС» (Производство стеклопакетов)

 

Все эксклюзив

Полезные продукты

Наименование
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Документооборот государственного учреждения 8
1С:Документооборот 8 КОРП
1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: