Главному бухгалтеру - внедрение 1С Бухгалтерия

Внешнеэкономическая деятельность, расчеты с подрядчиками и поставщиками, корпоративные взаимозачеты, оптимизация налоговых платежей - в рамках бухгалтерской деятельности необходимо, чтобы все эти сложные участки учета сопровождало надежное программное обеспечение.

Традиционное внедрение 1С для бухгалтерской деятельности требует проведения ряда доработок. Это обусловлено спецификой операций - формирования отчетов, транспарентного применения данных для составления аналитической отчетности и управленческого учета.

Если блок бухгалтерского учета работает некорректно, такой недочет неминуемо приведет к крайне негативным последствиям. Например, зачастую ошибки в работе программного обеспечения для бухгалтеров приводят к переплатам или недоплатам налогов. Во втором случае все оборачивается штрафами, а в первом оказывается, что средства из казны вернуть обратно невозможно.

Некоторые считают, что купленный в магазине программный продукт уже готов к непосредственному использованию. Но это не так. Прежде чем применять его в финансовой деятельности предприятия, необходимо детально проработать методическую часть, а также сформировать автономную учетную политику.

Как внедрить 1С-бухгалтерия грамотно и эффективно

Уникальность нашей концепции внедрения 1С для бухгалтерии заключается в следующем: прежде чем начать работу, мы просим от клиента реестр осуществляемых хозяйственных операций, включающий в себя проводки, изложенные в стандартном плане счетов. Затем проводится согласование плана счетов. Если он уникален, то мы его обязательно анализируем, чтобы прояснить всю степень экономической эффективности, а затем вносим в структуру изменения, необходимые для его обработки в системе 1С.

Порядок работы по автоматизации бухучета посредством внедрения 1С

В общем смысле порядок заключается в следующих положениях:

  • В системе 1С перечень хозяйственных операций предприятия делится на 24 раздела;
  • Затем проводится анализ соответствия корпоративного документооборота и основных задач предприятия этим хозяйственным операциям из различных разделов;
  • Если на этапе моделирования обнаруживаются какие-либо расхождения, вырабатываются рекомендации по внедрению изменений в структуру бухучета на предприятии - порой для этого достаточно просто доработать формы заполнения документов или откорректировать схемы формирования НДС.

Обычно огромное влияние на эффективность внедрения 1С оказывает руководство предприятия, а также сами сотрудники бухгалтерской службы.

Практика показывает, что в доработках нуждается практически каждая компания. Только у одной из четырех их объем будет небольшим. В 60-70% всех случаев масштаб доработок окажется средним, а в 10% потребуется значительно переработать программный продукт.

Наши услуги

После того, как программное обеспечение доведено до идеального соответствия всем компонентам предприятия нашего заказчика, мы приступаем к переводу остатков и справочников в систему.

Внедрение 1С-бухгалтерии проходит в 2 этапа:

  1. Эксплуатация в тестовом режиме, на небольшом объеме данных;
  2. Полная версия работы продукта.

Значительное внимание мы уделяем тому, чтобы правильно обучить сотрудников бухгалтерии  работать в программе. При этом обучаем работе не в базовой конфигурации системы, а в той, которая была реализована под нужды пользователей.

В завершение мы всегда передаем детальные руководства на все рабочие места.

Полезные продукты

Наименование
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Консолидация 8 ПРОФ
1С:Документооборот государственного учреждения 8
1С:Документооборот 8 КОРП
1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: