Автоматизация производства: 1С для 10 пользователей + клиент-сервер

Для того, чтобы своевременно и грамотно решать бизнес-задачи, необходимо придерживаться международных и отечественных стандартов управления. Современный и эффективный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер» полностью им соответствует. Он дает возможность автоматизировать все контуры учета и подразделения организации на высшем уровне.

Наибольшую результативность автоматизация 1C показывает при внедрении в работу различных сетевых организаций и холдингов.

Автоматизация производства «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер» дает возможность регулировать:

  • различные производственные процессы;
  • финансовые ресурсы;
  • запасы на складах;
  • продажи;
  • отношения с клиентами;
  • закупки;
  • работу с персоналом.

При этом учет хозяйственно-финансовой деятельности проводится по 4 направлениям:

  • налоговый учет;
  • бухгалтерия;
  • учет по МСФО;
  • отчетность консолидированного типа.

Для кого  предназначен данный программный инструмент?

Максимальный результат от использования автоматизации 1C наблюдается на предприятиях, где численность работников колеблется от 10 до 10 000 человек, а также имеются сотни или десятки автоматизированных мест.

Конфигурация «Управление производственным предприятием» полезна для:

  • руководителей и управленцев - они получают значительное расширение возможностей планирования, анализа и распределения ресурсов в компании;
  • менеджеров, руководителей подразделений, а также тех специалистов, которые занимаются сбытовой, производственной, снабженческой и иными видами деятельности, связанными с обеспечением производственного процесса - инструмент повышает эффективность работы;
  • сотрудников служб учета - автоматизация производства 1С позволяет работать в соответствии с корпоративными стандартами и нормами законодательства.

В процессе разработки продукта нами учитывались самые актуальные технологии управления предприятием, которые работают на сегодняшний день, а также успешный опыт партнерского сообщества фирмы «1С».

Конфигурация необходима для налаживания автоматизированной работы на таких подразделениях, как:

  • производственные цеха;
  • склады исходных материалов, а также готовой продукции;
  • бухгалтерия;
  • маркетинговый отдел;
  • отдел программирования;
  • хозяйственно-административный отдел;
  • плановая служба;
  • отдел продаж;
  • служба снабжения;
  • отдел кадров и работы с персоналом;
  • информационно-аналитический отдел;

и мн. др.

Автоматизация производства 1С позволяет предприятиям с холдинговой спецификой вести эффективный сквозной учет по всем филиалам, входящим в их состав. Он ведется по тем данным, которые зафиксированы в составе документации, но не зависит от метода регламентированного учета. Единожды введенный факт совершения той или иной операции дальше отражается в управленческой структуре.

Ссылка на прайс лист 1С

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: