Автоматизация документооборота на предприятии при помощи 1С: Документооборот 8 КОРП

В своем применении 1С: Документооборот 8 преимущественно ориентирован на коммерческие организации, относящиеся к среднему и крупному сегментам бизнеса. Он позволяет успешно решать задачи из широкого спектра, связанные с необходимостью автоматизации документооборота на предприятии, а также анализа исполнительской деятельности сотрудников компании.

Возможности автоматизации документооборота на предприятии:

  • организация надежного хранения документации;
  • оперативный доступ к базам данных;
  • учет интересов и прав пользователей;
  • учет исходящих, внутренних и входящих документов;
  • учет поступающих обращений;
  • ведение договоров на каждом последовательном этапе - с момента заключения и до завершения договорных обязательств;
  • маршрутизация процессов согласования;
  • поддержка резолюций, в т.ч. со стороны должностных лиц других организаций;
  • автоматизация различных процессов обработки документов;
  • различные настройки маршрутизации;
  • запуск процессов по заданному расписанию;
  • надзор над выполнением поручений;
  • настройка шаблонов и заполнение файлов по ним в дальнейшем;
  • редактирование и просмотр файлов;
  • поиск нужных документов в полнотекстовом режиме;
  • применение современной электронной подписи для визирования документов;
  • контроль передачи бумажных носителей;
  • настройка одно- и двухсторонних систем связи между документами;
  • возможность добавления реквизитов в режиме пользователя;
  • ведение архивов;
  • распределение документации по делам и тематическим категориям;
  • контроль дисциплины исполнения;
  • штрихкодирование и впечатывание штампов регистрации;
  • загрузка документов с цифровых носителей;
  • ведение календаря рабочих дел и мероприятий;
  • планирование и протоколирование мероприятий;
  • обмен информацией с другими конфигурациями той же линейки;
  • 1-С учет проектов;
  • работа с цифровыми и мобильными устройствами.

Рекомендации по учету проектов с помощью 1С: Документооборот 8 КОРП

Программа предназначена для коммерческих структур с различной по степени сложности структурой организации, но может применяться и государственными учреждениями. Для этого существует специальная версия – 1С:Документооборот государственного учреждения. Для коммерческих организаций предназначены версии ПРОФ и КОРП, отличающиеся от друг друга набором функциональных возможностей.

В основу программного продукта заложены рекомендации Росархива и нормы соответствующих ГОСТов. 1-С автоматизацию документооборота на предприятии возможно проводить в режиме локальной сети, а также через Интернет посредством организации многопользовательской работы.

Ссылка на прайс лист 1С

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Введите ваш номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по продуктам автоматизации: